Билайн продолжает бороться со спам-звонками
Актуальнейшая проблема современности - нежелательные звонки с теми или иными рекламными предложениями, а зачастую и звонки от откровенных мошенников. Довольно долгое время на эту проблему и операторы сотовой связи и государство в России закрывало глаза, но в последнее время Федеральная антимонопольная служба начала разрабатывать в сотрудничестве с операторами способы борьбы с подобными звонками.
Так в Билайн, например, уже функционирует такое защитное решение, как Antifraud, предназначенное для фильтрации дозвонов со сбросом сразу после ответа. Также Билайн предлагает довольно полезную для своих пользователей услугу «Кто звонит», предоставляющей базовую информацию о том, кто собственно может звонить с неизвестного вам номера.
Однако, мы все ощущаем на себе, что окончательно пока проблема спам-звонков далека от своего решения и Билайн продолжает разработку разнообразного функционала для защиты пользователей от спама. Кроме этого представители компании обращают свое внимание на то, что «...возможно, для усиления защиты абонентов от нежелательных звонков потребуется скорректировать законодательство с тем, чтобы у операторов было право создавать и использовать эффективные решения, позволяющие анализировать и блокировать распространение рекламы без согласия абонента».