495 286 80 88 Обратный звонок
7 авг

Обработка сбоев в билайне ускорилась в 3 раза

В техническом блоке билайна появилось решение, которое значительно упростит работу специалистам компании. Система управления операциями «Журнал событий» позволяет в режиме реального времени выполнять множество диагностических и коммуникационных операций. Например, она собирает данные о состоянии сети, ранжирует события по степени важности (насколько они влияют на клиентов) и контактирует с полевыми инженерами, чтобы быстро устранять инциденты.

Благодаря «Журналу событий» билайн будет оперативно находить и устранять причины аварий. Система автоматически группирует события по времени и месту, создает задачи на ремонт для инженеров.

Интерфейс системы может быть как десктопным (для офисных работников), так и мобильным (для полевых инженеров). Использование «Журнала событий» более чем в 3 раза ускорило принятие решений по устранению инцидентов и позволило значительно снизить время простоя оборудования.